Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие авто оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, при помощи которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует бесперебойную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет немалое значение для безопасного вождения. Чаще всего появляется нужда заменить его в случае, если на нем найдены трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. При замене нужно соблюсти корректное натяжение ремня: превышенное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а недостаточное создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. По этой причине предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в liService.